На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС ищет подрядчика для performance-продвижения

Участники могут представить свои предложения по продвижению оператора в интернете до 4 декабря

Публичное акционерное общество (ПАО) МТС объявило тендер на performance-продвижение в интернете своей группы компаний и ДЗК акционерной финансовой корпорации (АФК) «Система» в 2020 г.

Информация о проведении запроса предложений размещена на портале «Закупки» мобильного оператора.

Как указано в уведомлении, в процедуре закупки могут участвовать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Предложения участников принимаются до 4 декабря.

МТС возглавляет составленный AdIndex рейтинг крупнейших рекламодателей в performance-сегменте по итогам 2018 г. В прошлом году оператор потратил на performance-продвижение 3,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх