На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс» регистрирует бренд новой умной станции

«Яндекс» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яндекс

Станция Стрит». Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил

корреспондент AdIndex.

В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг)

компания указала 11 категорий, включая различные электронные девайсы,

будильники, а также аренду площадей для размещения рекламы.

В «Яндексе» рассказали AdIndex, что регистрируют бренд как один из возможных

для продуктового ряда «Станций» с «Алисой». «"Яндекс" часто регистрирует

товарные знаки, не все они находят применение в будущем — это обычная

практика для любых компаний», — заявили в пресс-службе. 

Ранее «Яндекс» также

регистрировал товарные знаки новых ТВ-станций «Яндекс ТВ

Станция Бейсик» и «Яндекс ТВ Станция Первая». А позже

объявил о релизе продуктов. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх