На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 60% опрошенных медиабайеров используют Retail Media для увеличения продаж

Около 57% опрошенных специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью встроенной рекламы на маркетплейсах (Retail Media). Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров — 36,5%, ухода и парфюмерии — 29,5% и товаров первой необходимости — 19,2%, согласно данным опроса А2:Research.

  Большинство специалистов (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли. Респонденты 18-34 лет и старше 35 осведомлены об этом инструменте одинаково хорошо – 78,4% и 74% соответственно. Подавляющее большинство опрошенных (68,7%) подтвердили эффективность Retail Media. Около 70% респондентов используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети (30%) полагаются исключительно на этот вид продвижения.  В опросе приняли участие 1,2 тыс. медиабайеров из всех регионов России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх