Около 57% опрошенных специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью встроенной рекламы на маркетплейсах (Retail Media). Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров — 36,5%, ухода и парфюмерии — 29,5% и товаров первой необходимости — 19,2%, согласно данным опроса А2:Research.
Большинство специалистов (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли. Респонденты 18-34 лет и старше 35 осведомлены об этом инструменте одинаково хорошо – 78,4% и 74% соответственно. Подавляющее большинство опрошенных (68,7%) подтвердили эффективность Retail Media. Около 70% респондентов используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети (30%) полагаются исключительно на этот вид продвижения. В опросе приняли участие 1,2 тыс. медиабайеров из всех регионов России.
Свежие комментарии