На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Пользователи мобильных приложений реже загружают и больше тратят

Google Play заработал меньше Apple App Store, но растет

быстрее

Согласно прогнозу

Sensor Tower, выручка Apple App Store от покупок в

приложениях, подписок и премиальных приложений и игр в первой половине 2021 г.

составит $41,5 млрд. Выручка Google Play за тот же период составит около $23,4

млрд.

В первой половине 2021 г. App Store вырос на 22,1% по сравнению с $34 млрд в

первом полугодии 2020 г. Выручка Google Play в тот же период выросла на 30% с

$18 млрд годом ранее.Источник Sensor Tower

TikTok лидирует по доходам и по количеству загрузок

TikTok удерживает лидерство по полученным доходам и 2020 г., м в первом

полугодии 2021 г. Это самое кассовое неигровое приложение во всем мире как в

App Store, так и в Google Play, включая Douyin на iOS в Китае. В первой

половине года потребители потратили в TikTok более $920 млн, что на 74%

процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

YouTube сохранил второе место по кассовым сборам неигровых приложений с

предполагаемыми потребительскими расходами в размере $564,7 млн. Tinder на

третьем месте с $520,3 млн.

Источник

Sensor Tower

TikTok лидирует и по количеству установок — примерно 384,6 млн, хотя по

сравнению с первым полугодием 2020 г. их стало меньше на 38%. Дальше доминирует

Facebook: собственно Facebook, Instagram и WhatsApp занимают три следующие

строчки.Источник Sensor Tower

Игры

На мобильные игры в первой половине 2021 г. всего в мире потребители

потратили $44,7 млрд, рост — 17,9% в годовом исчислении. Google Play на играх

заработал $18,7 млрд (рост 24,7%).

На первом месте Honor of Kings компании Tencent, заработавшая более $1,5

млрд. На втором — PUBG Mobile, которая чуть не дотянула до $1,5 млрд, на

третьем — Genshin Impact с доходом чуть более $1 млрд.

В первой половине 2021 г. количество установок мобильных игр немного

снизилось: на 1,4%  — до 28,1 млрд по всему миру с 28,5 млрд в прошлом

году. Загрузка новых мобильных игр в Apple App Store упала на 22,8% до 4,4

млрд, а на Google Play выросли на 3,9% до 23,7 млрд.

Источник Sensor Tower

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх