Производитель мебели для дома «Ангстрем» планирует в течение трех лет
перевести около 100 своих точек в интерьерный формат, пишет
«Ъ». После
обновления средняя площадь магазинов вырастет примерно в три раза до 500 кв
м.
Новая для бренда интерьерная концепция подразумевает переход из комнаты в
комнату для покупателей, по аналогии с KEA. Это позволит клиентам визуально
представить интерьер помещения, добавляет коммерческий директор компании
«Ангстрем» Дмитрий Петровский. Все комнаты будут расположены в кубах-квартирах
или капсулах.
Компания «Ангстрем» представлена 220 розничными магазинами в России.
Около150 партнерских точек расположены в 80 городах страны. Первые магазины нового
форматы уже открыты в трех городах: Воронеже, Белгороде и Курске. Обновление
всех салонов планируется к 2025 году.
Свежие комментарии