На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мебельный бренд «Ангстрем» переводит салоны в интерьерный формат по аналогии с IKEA

Производитель мебели для дома «Ангстрем» планирует в течение трех лет

перевести около 100 своих точек в интерьерный формат, пишет

«Ъ». После

обновления средняя площадь магазинов вырастет примерно в три раза до 500 кв

м.

Новая для бренда интерьерная концепция подразумевает переход из комнаты в

комнату для покупателей, по аналогии с KEA. Это позволит клиентам визуально

представить интерьер помещения, добавляет коммерческий директор компании

«Ангстрем» Дмитрий Петровский. Все комнаты будут расположены в кубах-квартирах

или капсулах.

Компания «Ангстрем» представлена 220 розничными магазинами в России.

Около

150 партнерских точек расположены в 80 городах страны. Первые магазины нового

форматы уже открыты в трех городах: Воронеже, Белгороде и Курске. Обновление

всех салонов планируется к 2025 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх