На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Alibaba, Mail.ru Group и РФПИ обсуждают создание совместного проекта

СП будет располагать довольно большими ресурсами — внушительной аудиторией потребителей и большой закупочной силой

Alibaba Group, Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций ведут переговоры о создании в России совместного предприятия в сфере электронной торговли. Сделка находится в продвинутой стадии, пишет газета «Коммерсантъ».

Консультации о совместном проекте Alibaba Group и Mail.ru Group идут на фоне запуска платформы трансграничной электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета», намеченного на октябрь. Сбербанк до партнерства с «Яндексом» обсуждал создание аналогичного проекта с Alibaba Group.

Рынок e-commerce в России остается привлекательным для инвесторов благодаря высокой динамике и большому потенциалу дальнейшего наращивания оборота через электронные платформы, рассуждает независимый эксперт Наталья Колупаева. В случае потенциального партнерства РФПИ, Alibaba и Mail.ru Group этот союз будет располагать довольно большими ресурсами, добавляет госпожа Колупаева, отмечая «внушительную аудиторию потребителей и большую закупочную силу» СП.

В Alibaba входят площадки AliExpress и Tmall, на которых работают китайские интернет-магазины. Аналогичный бизнес развивает и Mail.ru Group, которая в 2017 году запустила маркетплейс Pandao по продаже товаров из Китая. По данным Mediascope, в июле аудитория Alibaba Group в России составила 17,7 млн пользователей 12–64 лет, у всех проектов Mail.ru Group было 49,8 млн посетителей. Месячная аудитория Pandao превысила 6 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх