AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Twitter тестирует брендированные лайки

Twitter тестирует брендированные лайки

В пилотном проекте участвуют NASA, NBA и Disney+

Twitter тестирует новую функцию под названием Branded Likes, благодаря которой бренды смогут выделиться в новостной ленте и повысить шансы на то, что пользователь поделится рекламным хэштегом. Branded Likes позволяет кастомизировать кнопку «Нравится», заменив традиционное сердечко на собственную анимированную иконку, пишет Ad Age.
Чтобы лайк стал «фирменным», необходимо создать хэштег и указать его как триггер, запускающий анимацию при клике. В свою очередь, пользователь может использовать этот хэштег, чтобы аналогичным образом украсить собственные посты. Функция работает в органических и промопостах в течение 24 часов.

Одним из первых Branded Likes попробовал стриминговый сервис Disney+ для продвижения нового музыкально-визуального альбома Бейонсе Black Is King. За три дня твит набрал более 125 тысяч отметок «Нравится».

В бета-тестировании также участвуют NASA и NBA. Космическое агентство использовало оригинальный лайк и хэштег #CountdownToMars в виде анимированной ракеты, чтобы отметить запуск марсохода Perseverance. Баскетбольная ассоциация отметила новый сезон лайком-мячиком и хэштегом #WholeNewgame.

По информации Ad Age, Branded Likes доступна рекламодателям в США и Японии в рамках продукта First View, который предлагает размещение в верхней части ленты.

Креатив разработало инхаус-агентство Twitter Arthouse, стоимость брендированного лайка компания не раскрывает.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх