На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Средний чек россиянина в период распродаж за год вырос почти в два раза

Группа компаний Kokoс Group провела исследование покупательской активности на базе данных своей CPA-сети «ГдеСлон?» с целью выяснить, что россияне предпочитают купить в Черную пятницу и сколько они готовы за это заплатить в 2023 г. Согласно полученным данным, сейчас россияне готовы тратить больше.

Это показывает средний чек в период распродаж, который достиг 3800 руб., тогда как годом ранее сумма составила на 40% меньше — 2280 руб.   При этом лидером среди категорий покупок стали «маркетплейсы», где количество заказов по сравнению с октябрем выросло на 70%, но сократилось на 13% в сравнении с этим же периодом в 2022 г. Средний чек покупателей маркетплейсов вырос на 36% и достиг 1900 руб. На втором месте оказались товары из категории «красота и здоровье», прибавив 50% заказов к октябрю и 60% в 2023 г. Средний чек в этой категории вырос на 65% и составил 5700 руб. Следующей популярной категорией остались «одежда и обувь», увеличив количество заказов по сравнению с октябрем на 27%, и с 2022 г. — всего лишь на 3%. Однако средний чек в этой категории достиг 6500 руб., увеличившись на 20%. Четвертой категорией стала «цифровая и бытовая техника»: количество заказов увеличилось на 54% к октябрю и всего на 9% в целом. Средний чек вырос на 30% и достиг 30000 руб.

Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети  «Где Слон?»: «Список популярных категорий не изменился. Однако, категория “косметика и здоровье”, занявшая четвертое место в прошлом году, сейчас заняло второе. Это связано с тем, что сюда входит подкатегория “аптеки”, которая растет несколько лет. Бустером послужил COVID-19 — люди стали чаще задумываться о своем здоровье и заказывать витамины и поддерживающие иммунитет препараты. Мы такую тенденцию видим и в увеличении количества клиентов за год — в 3,5 раза, и в увеличении количества заказов в период распродаж — в 19 раз».

Кроме этого, по данным CPA-сети «Где слон?», самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. Основными каналами рекламного трафика в ноябре стали агрегаторы скидок — 41%, кэшбек-сервисы — 23%, телеграм-каналы — 13%, закупка трафика — 11%, контентные сайты — 8% и соц.сети — 4%.

Александр Шокуров, CEO Коkос Group: «Большое количество покупателей приходит благодаря закрывающим каналам трафика. Поэтому делаем вывод, что работают механики и инструменты, которые помогают стимулировать пользователей делать покупки. С помощью сети “Где Слон?” мы агрегируем список акций, промокодов и других уникальных предложений в период распродаж. Также эффективность показывает рост ставки за заказ в период распродажи. Этим активно пользуются кэшбек-сервисы, повышая величину кэшбека для пользователей во время распродажи».

Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх