На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Ростелеком» объявил тендер на размещение аудиорекламы

«Ростелеком»

ищет агентство для размещения аудиорекламы на радио и в

интернете. Тендер проводится среди участников предварительной квалификации,

которая завершилась в июле. По ее итогам в реестр потенциальных участников

попали три агентства: Initiative (АДВ), SkyTEC Media и

MultiTEC (NMi Group). Последнее является действующим партнером «Ростелекома» по

планированию и закупке аудиорекламы.

MultiTEC

выиграло тендер 2019 г., предложив выполнить работы за

203,6 млн руб.

Максимальная стоимость контракта на 2021–2023 гг. составляет 250–300 млн

руб. (в извещении о закупке и в техническом задании указаны различные

суммы).

Итоги тендера планируют подвести 1 октября. Победитель будет один, размер

агентского вознаграждения составит 2% от стоимости исполнения всех

поручений.

Ранее стало известно, что на миллиардный digital-бюджет «Ростелекома»

претендуют семь

агентств: MultiTEC (NMi Group), Initiative (АДВ), «Игроник», PHD (Media

Direction Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и

Go Mobile.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх