«Ростелеком»
ищет агентство для размещения аудиорекламы на радио и в
интернете. Тендер проводится среди участников предварительной квалификации,
которая завершилась в июле. По ее итогам в реестр потенциальных участников
попали три агентства: Initiative (АДВ), SkyTEC Media и
MultiTEC (NMi Group). Последнее является действующим партнером «Ростелекома» по
планированию и закупке аудиорекламы.
MultiTEC
выиграло тендер 2019 г., предложив выполнить работы за
203,6 млн руб.
Максимальная стоимость контракта на 2021–2023 гг. составляет 250–300 млн
руб. (в извещении о закупке и в техническом задании указаны различные
суммы).
Итоги тендера планируют подвести 1 октября. Победитель будет один, размер
агентского вознаграждения составит 2% от стоимости исполнения всех
поручений.
Ранее стало известно, что на миллиардный digital-бюджет «Ростелекома»
претендуют семь
агентств: MultiTEC (NMi Group), Initiative (АДВ), «Игроник», PHD (Media
Direction Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и
Go Mobile.
Свежие комментарии