На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» объявил тендер на размещение аудиорекламы

«Ростелеком»

ищет агентство для размещения аудиорекламы на радио и в

интернете. Тендер проводится среди участников предварительной квалификации,

которая завершилась в июле. По ее итогам в реестр потенциальных участников

попали три агентства: Initiative (АДВ), SkyTEC Media и

MultiTEC (NMi Group).

Последнее является действующим партнером «Ростелекома» по

планированию и закупке аудиорекламы.

MultiTEC

выиграло тендер 2019 г., предложив выполнить работы за

203,6 млн руб.

Максимальная стоимость контракта на 2021–2023 гг. составляет 250–300 млн

руб. (в извещении о закупке и в техническом задании указаны различные

суммы).

Итоги тендера планируют подвести 1 октября. Победитель будет один, размер

агентского вознаграждения составит 2% от стоимости исполнения всех

поручений.

Ранее стало известно, что на миллиардный digital-бюджет «Ростелекома»

претендуют семь

агентств: MultiTEC (NMi Group), Initiative (АДВ), «Игроник», PHD (Media

Direction Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и

Go Mobile.

 

Ссылка на первоисточник
наверх