На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Ростелеком» объявил тендер на размещение аудиорекламы

«Ростелеком»

ищет агентство для размещения аудиорекламы на радио и в

интернете. Тендер проводится среди участников предварительной квалификации,

которая завершилась в июле. По ее итогам в реестр потенциальных участников

попали три агентства: Initiative (АДВ), SkyTEC Media и

MultiTEC (NMi Group).

Последнее является действующим партнером «Ростелекома» по

планированию и закупке аудиорекламы.

MultiTEC

выиграло тендер 2019 г., предложив выполнить работы за

203,6 млн руб.

Максимальная стоимость контракта на 2021–2023 гг. составляет 250–300 млн

руб. (в извещении о закупке и в техническом задании указаны различные

суммы).

Итоги тендера планируют подвести 1 октября. Победитель будет один, размер

агентского вознаграждения составит 2% от стоимости исполнения всех

поручений.

Ранее стало известно, что на миллиардный digital-бюджет «Ростелекома»

претендуют семь

агентств: MultiTEC (NMi Group), Initiative (АДВ), «Игроник», PHD (Media

Direction Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и

Go Mobile.

 

Ссылка на первоисточник
наверх