На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Открыт набор участников на креатон «Дизайн-цех»

Командам предстоит разработать сувенирную продукцию и мерч для различных российских компаний и госучреждений. Проекты победителей будут воплощены в жизнь совместно с производителями мерча и локальными брендами. Принять участие в креатоне смогут начинающие и опытные креаторы: дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи и другие специалисты. Участникам предстоит разработать дизайн различных аксессуаров, арт-объектов, предметов одежды и интерьера для Мосгорпарка, Музея Москвы, Центра «Зотов», онлайн-платформы 3D арт-объектов Chiko Roko и театра им. Владимира Маяковского. До креатона у команд будет возможность изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков. По итогам конкурса каждая команда презентует свое решение, а жюри выберет пять команд-победителей.

Алексей Фурсин, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития: «Это уже второй конкурс для столичных дизайнеров. Победители первого представили свое современное видение, разработав такие проекты, как линейка сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи, концепцию мерча для музея-заповедника “Царицыно”, отображающую образы музейной коллекции и вкусы современных посетителей. Благодаря креатону талантливые специалисты получают кейсы в портфолио для дальнейшего карьерного роста, а городские компании — возможность разнообразить свою продукцию свежими решениями и стимулировать повышение интереса аудитории».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх