Командам предстоит разработать сувенирную продукцию и мерч для различных российских компаний и госучреждений. Проекты победителей будут воплощены в жизнь совместно с производителями мерча и локальными брендами. Принять участие в креатоне смогут начинающие и опытные креаторы: дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи и другие специалисты. Участникам предстоит разработать дизайн различных аксессуаров, арт-объектов, предметов одежды и интерьера для Мосгорпарка, Музея Москвы, Центра «Зотов», онлайн-платформы 3D арт-объектов Chiko Roko и театра им. Владимира Маяковского. До креатона у команд будет возможность изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков. По итогам конкурса каждая команда презентует свое решение, а жюри выберет пять команд-победителей.
Алексей Фурсин, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития: «Это уже второй конкурс для столичных дизайнеров. Победители первого представили свое современное видение, разработав такие проекты, как линейка сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи, концепцию мерча для музея-заповедника “Царицыно”, отображающую образы музейной коллекции и вкусы современных посетителей. Благодаря креатону талантливые специалисты получают кейсы в портфолио для дальнейшего карьерного роста, а городские компании — возможность разнообразить свою продукцию свежими решениями и стимулировать повышение интереса аудитории».
Свежие комментарии