На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Бренд «Домик в деревне» поменял дизайн упаковки

Бабушка с упаковки молока изменила имидж и отремонтировала дом

«Вимм-Билль-Данн» обновил дизайн упаковок продукции под брендом «Домик в деревне». Об этом пишет газета «Ведомости».

Изменения коснулись образа бабушки: она пополнела, ее волосы посветлели, изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка, и композицию возле него. Шрифты изменили на более современные, цвета — на более светлые.

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов.

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. Название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Это название и образ бабушки придумал дизайнер Андрей Сечин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх