Покупатели смогут увидеть, как он катается на санках и играет в снежки, отсканировав упаковку газировки
Бренд газированных напитков Coca-Cola запустил новую активацию для своих покупателей — с дополненной реальностью. Об этом сообщается на сайте компании.
Производитель решил «оживить» своего маскота — полярного медведя.
Чтобы увидеть его ледяной дом, нужно отсканировать специальную упаковку Coca-Cola с помощью мобильного приложения (можно бесплатно скачать в Google Play и App Store). Среди других сюжетов — катания медведей на санках, битва снежками и световое шоу. Если поставить две банки вместе и отсканировать, можно увидеть семью полярных медведей, отстукивающих Jingle Bells на стеклянных бутылках.Над проектом работали Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio.
Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании «Always Coca-Cola». С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.
Свежие комментарии