На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Coca-Cola оживила полярного медведя с помощью AR

Покупатели смогут увидеть, как он катается на санках и играет в снежки, отсканировав упаковку газировки

Бренд газированных напитков Coca-Cola запустил новую активацию для своих покупателей — с дополненной реальностью. Об этом сообщается на сайте компании.

Производитель решил «оживить» своего маскота — полярного медведя.

Чтобы увидеть его ледяной дом, нужно отсканировать специальную упаковку Coca-Cola с помощью мобильного приложения (можно бесплатно скачать в Google Play и App Store). Среди других сюжетов — катания медведей на санках, битва снежками и световое шоу. Если поставить две банки вместе и отсканировать, можно увидеть семью полярных медведей, отстукивающих Jingle Bells на стеклянных бутылках.

Над проектом работали Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio.

Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании «Always Coca-Cola». С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх