В первую очередь это связано с нехваткой перформанс-инвентаря и перенасыщением рынка: пользователи не замечают рекламу, их сложнее заинтересовать.
Елена Никитина, CEO Go Mobile: «В эпоху нехватки свободной аудитории и дефицита перформанс-инвентаря крайне важно работать не только над привлечением новых пользователей, но и над удержанием: совершенствовать UX/UI, искать дополнительную емкость в медийных источниках, а также делать большую ставку на ревовлечение.
Поэтому мы разработали новую версию собственного смарт-ретаргетинга и выпустили ее в открытое тестирование».Смарт-ретаргетинг — это ML-инструмент для создания качественных ретаргетинговых сегментов. На основе исторических данных он определяет пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Этот инструмент должен помочь бизнесу увеличить инкрементальный прирост выручки и LTV. Чтобы протестировать смарт-ретаргетинг, пишите на почту hi@gomobile.ru
Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746
Свежие комментарии