На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

CEO Go Mobile Елена Никитина рассказала о запуске продукта во время выступления на Mobile 2024

В первую очередь это связано с нехваткой перформанс-инвентаря и перенасыщением рынка: пользователи не замечают рекламу, их сложнее заинтересовать.

Елена Никитина, CEO Go Mobile: «В эпоху нехватки свободной аудитории и дефицита перформанс-инвентаря крайне важно работать не только над привлечением новых пользователей, но и над удержанием: совершенствовать UX/UI, искать дополнительную емкость в медийных источниках, а также делать большую ставку на ревовлечение.

Поэтому мы разработали новую версию собственного смарт-ретаргетинга и выпустили ее в открытое тестирование».

Смарт-ретаргетинг — это ML-инструмент для создания качественных ретаргетинговых сегментов. На основе исторических данных он определяет пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Этот инструмент должен помочь бизнесу увеличить инкрементальный прирост выручки и LTV.  Чтобы протестировать смарт-ретаргетинг, пишите на почту hi@gomobile.ru

Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746

 

Ссылка на первоисточник
наверх