На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

CEO Go Mobile Елена Никитина рассказала о запуске продукта во время выступления на Mobile 2024

В первую очередь это связано с нехваткой перформанс-инвентаря и перенасыщением рынка: пользователи не замечают рекламу, их сложнее заинтересовать.

Елена Никитина, CEO Go Mobile: «В эпоху нехватки свободной аудитории и дефицита перформанс-инвентаря крайне важно работать не только над привлечением новых пользователей, но и над удержанием: совершенствовать UX/UI, искать дополнительную емкость в медийных источниках, а также делать большую ставку на ревовлечение.

Поэтому мы разработали новую версию собственного смарт-ретаргетинга и выпустили ее в открытое тестирование».

Смарт-ретаргетинг — это ML-инструмент для создания качественных ретаргетинговых сегментов. На основе исторических данных он определяет пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Этот инструмент должен помочь бизнесу увеличить инкрементальный прирост выручки и LTV.  Чтобы протестировать смарт-ретаргетинг, пишите на почту hi@gomobile.ru

Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746

 

Ссылка на первоисточник
наверх