На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса

Facebook анонсировал в своем блоге новые инструменты для продвижения бизнеса. Они связаны с контентом и кросс-платформенной рекламой. Первое изменение связано с лентой новостей. Под постами и рекламными объявлениями появятся кнопки с темами — например, «красота», «фитнес» или «одежда». Нажав на них, пользователи смогут увидеть контент от предприятий из этих сфер. Кроме того, у бизнес-аккаунтов появится отдельная новостная лента. Это упростит поиск релевантных для предприятия публикаций и взаимодействие с аудиторией. Еще одна новая функция — кросс-платформенное управление страницей. Теперь истории, черновые версии постов и отложенные публикации синхронизированы на мобильных устройствах и десктопе. Наконец, Facebook оптимизировал настройку кампаний для объявлений с лидами. Команда соцсети провела тестирование нового типа объявлений и пришла к выводу, что их эффективность выше на 20%. Для публикаций с кнопкой «Позвонить» стоимость одного звонка снизилась больше чем на 30%. Также предприниматели смогут синхронизировать с рекламным кабинетом Facebook данные из своих CRM.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх