На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

IAB: доходы от цифровой рекламы в США впервые превысили отметку в $100 млрд в год

Видеореклама показала самые большие темпы роста среди всех форматов

Доходы от цифровой рекламы в США в 2018 году достигли исторического максимума — $107,5 млрд. Показатель впервые превысил отметку в $100 млрд. Рост относительно 2017 года ($88,3 млрд) составил 22%. Такие данные содержатся в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB).

Мобильные устройства и видео — основные каналы цифрового маркетинга. На них в 2018 году пришлось 65% доходов от интернет-рекламы или $69,9 млрд в денежном выражении (на 40% больше, чем в 2017 году). При этом сегмент видео показал самый большой рост (на 37%) среди всех форматов рекламы — с $11,9 млрд до $16,3 млрд.

Цифровая видеореклама на мобильных устройствах достигла в 2018 году $10,2 млрд (на 65% больше, чем в 2017 году). Цифровая аудиореклама выросла на 23% — с $1,8 млрд до $2,3 млрд. Доходы от социальных сетей выросли на 31% — с $22,1 млрд до $29 млрд в 2018 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх