На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Современная молодежь ассоциирует студенчество с доставкой еды и соцсетями

Зумеры чаще всего ассоциируют студенческие годы с умными технологиями — бумом соцсетей, VR и маркетплейсов. Такой вариант выбрала треть респондентов в возрасте от 18 до 25 лет. Почти 30% связали студенчество с досугом — походом в бары, клубы и на выставки. Третьим по популярности — 27% — символом этих лет стали сервисы доставки еды, согласно опросу «Дзена».

Для студентов нулевых главный символ учебных лет — новые технологичные гаджеты, например кнопочные телефоны, MP3-плееры, ПК. Этот вариант ответа выбрали 27% опрошенных в возрасте от 31 до 40 лет. Еще 26% миллениалов назвали главным символом появление новых мессенджеров (ICQ), форумов и платформ. Также популярным ответом для этой возрастной группы стала еда — 18%. Например, чебуреки, энергетические напитки, чипсы и зарубежные сладости. А учащиеся 90-х ассоциируют студенчество с песнями Виктора Цоя, группами «Чайф», «Кар-Мэн», «Агата Кристи», «Крематорий» и другими. Этот вариант выбрали 33% опрошенных в возрасте от 41 до 50 лет. На втором месте у студентов этого поколения — модная одежда — 22%. Это штаны-«пирамиды», фланелевые рубашки, «треники» и косухи. Главное развлечение всех трех поколений студентов — посиделки с друзьями. Его выбрали 30% опрошенных студентов 90-х, 26% студентов нулевых и 23% зумеров. При этом молодежь больше склонна к интроверсии и чаще предпочитает проводить время наедине с собой. По 20% зумеров в качестве досуга указали компьютерные игры или фильмы и сериалы. На концертах и вечеринках отдыхают 8% опрошенных. У 14% зумеров нет времени на досуг из-за работы.
Студенты 90-х часто отдыхали на концертах и вечеринках — 26%. Еще 18% опрошенных этого поколения рассказали, что у них не было времени на отдых из-за работы. Другая популярная форма досуга в эти времена — занятия спортом — 5%. В нулевые студенты тоже часто развлекались на музыкальных мероприятиях — 19%. Почти 20% миллениалов отдыхали за компьютерными играми. Также 16% указали, что из-за работы не было времени на досуг. Бывшие и нынешние студенты рассказали про самые популярные в их времена профессии. Рейтинг возглавили юристы, бухгалтеры и программисты — их выбрали 42%, 34% и 33% среди всех групп респондентов соответственно. Первые две профессии лидируют среди россиян в возрасте 31–50 лет, а программирование наиболее популярно среди зумеров. Еще современные студенты считают популярными специальности юриста, врача, менеджера по продажам и маркетолога. Опрос подготовлен совместно с командой исследований VK, в нем приняли участие 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 до 50 лет. Респондентов разделили на три сегмента — современные студенты (от 18 до 25 лет), студенты нулевых (от 31 до 40 лет) и студенты девяностых (от 41 до 50 лет). 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх