Маркетплейс в своей новой праздничной кампании выпустил видеоролики, призывающие покупателей не ждать идеальных подарков, а делать их самому себе
Интернет-магазин Lamoda запустил новогоднюю рекламную кампанию на телевидении, в которой показал, что можно радоваться любым подаркам, когда уже купил себе все, о чем мечтал. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Интернет-магазин снял ироничные видеоролики, в которых герои радуются, получив в подарок гнездо на палке и зайца с человеческим лицом. Причина радости в том, что они сами уже подарили себе новенький клатч с ботильонами, джемпер и часы, купленные на Lamoda.
Праздничная кампания запущена со слоганом «Легко радоваться любым подаркам, когда купил себе подарок мечты на Lamoda» и призывает людей не ждать, что им вручат идеальные подарки, а самим воплотить в реальность свой новогодний вишлист.
На лендинге интернет-магазина собраны подборки одежды, обуви, аксессуаров и товаров для детей, представленные со скидкой. Также Lamoda предлагает приобрести на своем сайте товары от благотворительных фондов в разделе «Хочу помочь».
Помимо этого, интернет-магазин готовит к запуску специальный эпизод Instagram-шоу «Lamoda на диване», посвященный образам для новогодних вечеринок. В своем аккаунте маркетплейс также проведет конкурс на самый странный подарок и добавляет маску с игрой, в ходе которой можно получить скидку на Lamoda.
Свежие комментарии