На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство опрошенных россиян видят рекламу в «Телеграм»

Большинство опрошенных россиян (77%) используют «Телеграм», 70% общаются с

друзьями и близкими, 56% читают новости, 35% решают рабочие вопросы, согласно

данным опроса

Anketolog.ru.

При этом рекламу замечают 80% респондентов. Треть из них часто видит такие

сообщения. Однако 35% заявили, что их раздражает реклама, хотя 36% относятся к

ней нейтрально. По рекламным сообщениям кликают 45% пользователей, из них 41%

делают это редко.

Каждый третий респондент перешел в мессенджер после закрытия ряда социальных

сетей. Почти столько же (29%) установили «Телеграм» ради интереса.

Для каждого

четвертого это способ общаться с родственниками или вариант получения

бесплатного контента. Собственный канал в мессенджере создали 14%

пользователей.

Смотрят видео и слушают музыку в «Телеграм» 39% участников опроса. Участвуют

в опросах или создают их сами 27%. Видео-кружочки записывают 23%, меняют дизайн

переписок 17%, участвуют в трансляциях 11%.

Быстрые реакция на сообщения оставляют 80% респондентов. Однако 38% делают

это редко. Кроме того, 83% респондентов изредка применяют стикеры. В основном

это статичные графические варианты (32%). Анимационные нравятся каждому

третьему пользователю, фотостикеры — 26%, гифки — 22%. Собственные стикеры

делают 12% респондентов.

Подписка Telegram Premium оформлена у 6% участников опроса в России. Почти

половина из них (44%) оформила ее на месяц, 41% — на полгода, 15% — на год.

Адекватной плату за эту услугу назвали 56% тех, кто ееюпользуется. Каждый

третий уверен, что она слишком высокая.

С помощью онлайн-панели Anketolog.ru с 29 сентября по 4 октября 2023 г.

было опрошено 2 тыс. человек старше 18 лет. Выборка отражала

социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й

доверительной вероятности не превышает 2,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх