На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Участники шоу на «Пятнице» придут работать в Сбербанк

Телеканал «Пятница» запустил реалити-шоу «Поворот на 180» в честь 180-летия Сбербанка, об этом сообщила

пресс-служба кредитной организации. Программа стартовала 11 ноября 2021 года.  Проект призван показать привлекательность HR-бренда банка. В каждом выпуске примут участие два героя.

Они устроятся на работу мечты в «Сбер» и другие компании. За две недели участники попробуют силы на новом рабочем месте, обсудят проблемы с психологами и решат, менять ли жизнь дальше или возвращаться в привычное русло.  Автор идеи «Поворота на 180» — креативная команда Сбербанк», а формат разработан на телеканале «Пятница!». Шоу выпустил продюсерский центр «Ножи» совместно с агентством «СберМаркетинг». Сейчас на официальном сайте канала доступен первый выпуск. Участницами стали педагог-организатор, мечтающая стать дизайнером, и продавщица в магазине пива, которая хочет попробовать себя в роли тату-мастера.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх