На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Российские авиакомпании сообщили о возможном банкротстве

Мелкие и средние авиаперевозчики могут столкнуться с банкротствами после

того, как правительство решило списать долги перед иностранными лизингодателями

и ввести 25%-й налог с прибыли, пишут

«Известия» со ссылкой на Ассоциацию эксплуататоров

воздушного транспорта (АЭВТ). Сейчас структура готовит предложения по изменению

налогового кодекса в связи с налогом на прибыль из-за долгов за лизинг

иностранных самолетов.

Суть изменений в том, что российские авиакомпании с введением санкций в 2022

г. перестали перечислять лизинговые платежи. И в 2025 г.

российский бизнес

получит право списать такие долги за иностранные самолеты. Однако при этом

должен будет выплатить увеличивающийся со следующего года налог на прибыль в

размере 25%.

Об этой проблеме также говорит гендиректор авиакомпании NordStar Леонид

Мохов. Он напомнил, что договоры продолжают действовать с иностранными

компаниями до тех пор, пока арендатор не вернет воздушное судно или не выплатит

его страховую стоимость. Те средства, которые появились после 2022 г. у

авиакомпаний, они тратят на возросшие из-за санкций расходы по поддержанию

летной годности воздушных судов, отмечает Леонид Мохов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх