На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов

Также приложение заняло первое место по устойчивости к изменениям рынка среди глобальны брендов, потеснив Coca-Cola и Estee Lauder

Китайский сервис для создания коротких видео TikTok впервые попал в рейтинг BrandZ 100 самых дорогих брендов мира, ежегодно составляемый аналитиками Kantar и WPP. Стоимость платформы оценили в $16,9 млрд. Соцсеть оказалась на 79 строчке, обойдя, например, такие компании, как Gillette ($15,1), Uber ($15,9), Adidas ($14,8) и Pepsi ($13,3 млрд). Последняя компания также стала новичком в рейтинге.

Платформа также заняла первое место среди 15 самых устойчивых к изменениям рынка брендов. На втором и третьем местах оказались Coca-Cola (оценена в $71,7 млрд) и Estee Lauder ($7 млрд). В этом рейтинге соцсеть стала единственным брендом из категории развлечений. Большая часть мест традиционно занята компаниями из сегментов пива и люкса.

В четверке лидеров ста самых дорогих брендов мира особых изменений нет — лидерами снова стали Amazon ($415,9 млрд), Apple ($352,2 млрд), Microsoft ($326,5 млрд) и Google ($323,6 млрд). Общая стоимость компаний топ-100 за год выросла на 6%, до $5 трлн.

Главные выводы

  • Во время пандемии выиграли бренды, которые помогли людям решать свои задачи с помощью цифровых устройств, говорится в отчете. «Эти компании предвосхитили и даже изобрели динамику современной жизни, переходящую из офлайна в онлайн, что стало незаменимым в течение нескольких недель изоляции», — отмечают аналитики.

  • Оцифровка помогла брендам быстрого питания справиться с закрытием ресторанов, что поспособствовало замедлению распространения пандемии. Однако категория фастфуда все равно сократилась на 2%.

  • Сегмент одежды сохранил свою стоимость. На общем выделился бренд Lululemon — он вырос на 40% несмотря на закрытие магазинов. Положительной динамике способствовал спрос на повседневную одежду, которую люди предпочитали носить во время карантина. Компания также поддерживала сильную электронную коммерцию с онлайн-присутствием, которое включало широкий спектр курсов йоги для поддержки своего сообщества брендов<

  • Бренды, которые не соответствовали этим тенденциям или в категориях, переживающих переход и разрушение, таких как энергетика и автомобили, в основном снизились. В категории автомобилей только Tesla выросла на 22%.

  • Пандемия оказала неравномерное воздействие на 14 категорий, рассмотренных в докладе. Только шесть из них выросли в цене и каждая показала динамику менее, чем в 5%, за исключением розничной торговли (+21%), технологий (+10%) и страхования (+8%).

  • Из 20 брендов, которые выросли в цене больше всего, 12 пришли из технологии и онлайн-ритейла. С увеличением стоимости с 29 до 47% эти бренды включают Adobe, LinkedIn, Netflix и Instagram. Три крупнейших производителя, которые облегчали покупок и работу на дому (Amazon, Alibaba и Microsoft) непропорционально увеличили стоимость — на 32%, 16% и 30% соответственно. «Эти бренды и другие подобные им, которые помогли людям объединить онлайн-и офлайн-реальности в нестабильной кризисной ситуации, имеют хорошие возможности для развития по мере того, как личный и рабочий миры обретают новые стандарты», — говорится в отчете.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх