На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ОРД «МедиаСкаут» установил цены за свои услуги

Оператор рекламных данных «МедиаСкаут» (принадлежит МТС) определился с тарифами на свои услуги. Компания введет дифференцированную шкалу расчетов для своих пользователей с 1 июля. Об этом AdIndex рассказали в компании. Оператор планирует взимать за свои услуги 0,1% от сумм, указанных в отчете о разаллокации актов по изначальным договорам.

При этом если общая сумма таких актов превысит 5 млн руб., то предельная стоимость вознаграждения составит не более 5 тыс. руб. за все переданные акты. При загрузке пользователем креативов в дополнение к указанным процентам компания планирует взимать 1% от стоимости, указанной в отчете о разаллокации суммы акта по отдельным креативам. Для регистрации саморекламы будет применяться ставка 20 руб. за мегабайт контента. Плата взимается единовременно в отчетном периоде и покрывает расходы на хранение креативов на платформе в течение года. Если клиент зарегистрирован в кабинете, но не загружал информацию о рекламе, абонентская плата для него составит 1 тыс. руб. в месяц. Размер итоговой оплаты суммируется из начислений по всем профилям услуг. Если стоимость услуг по всем операциям клиента в ОРД достигла 50 тыс. руб., то автоматически начинает применяться прогрессивная система скидок. При достижении размеров операций по взаимодействию с ОРД свыше 2 млн руб. скидка составит до 50%. «Мы переходим к дифференцированной шкале тарификации в зависимости от объемов загружаемых креативов и, соответственно затрате наших ресурсов на их передачу в ЕРИР. За прошедшие 10 месяцев мы смогли полноценно протестировать нашу систему и ее интеграцию с системой ЕРИР, объем взаимодействия с нашими пользователями и требуемых затрат на развитие системы, обеспечение и усовершенствование процессов.
Наша методика расчетов исходила из покрытия наших расходов на обеспечение работы системы и персонала, прозрачности и адекватности ожиданиям клиентов», — говорит гендиректор «МедиаСкаута» Николай Мельников. В прошлом году, как писал AdIndex, «Медиаскаут» вводил фиксированные тарифы, они действовали на время пробного периода до 31 декабря. Еще одним ОРД, который публично представил порядок формирования цен, в том году стал Ozon, который ввел ежемесячный платеж за использование своей платформы. ОРД от VK и «Яндекс» в конце того года заявляли, что еще формируют свои тарифы. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх