На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ОРД «МедиаСкаут» установил цены за свои услуги

Оператор рекламных данных «МедиаСкаут» (принадлежит МТС) определился с тарифами на свои услуги. Компания введет дифференцированную шкалу расчетов для своих пользователей с 1 июля. Об этом AdIndex рассказали в компании. Оператор планирует взимать за свои услуги 0,1% от сумм, указанных в отчете о разаллокации актов по изначальным договорам.

При этом если общая сумма таких актов превысит 5 млн руб., то предельная стоимость вознаграждения составит не более 5 тыс. руб. за все переданные акты. При загрузке пользователем креативов в дополнение к указанным процентам компания планирует взимать 1% от стоимости, указанной в отчете о разаллокации суммы акта по отдельным креативам. Для регистрации саморекламы будет применяться ставка 20 руб. за мегабайт контента. Плата взимается единовременно в отчетном периоде и покрывает расходы на хранение креативов на платформе в течение года. Если клиент зарегистрирован в кабинете, но не загружал информацию о рекламе, абонентская плата для него составит 1 тыс. руб. в месяц. Размер итоговой оплаты суммируется из начислений по всем профилям услуг. Если стоимость услуг по всем операциям клиента в ОРД достигла 50 тыс. руб., то автоматически начинает применяться прогрессивная система скидок. При достижении размеров операций по взаимодействию с ОРД свыше 2 млн руб. скидка составит до 50%. «Мы переходим к дифференцированной шкале тарификации в зависимости от объемов загружаемых креативов и, соответственно затрате наших ресурсов на их передачу в ЕРИР. За прошедшие 10 месяцев мы смогли полноценно протестировать нашу систему и ее интеграцию с системой ЕРИР, объем взаимодействия с нашими пользователями и требуемых затрат на развитие системы, обеспечение и усовершенствование процессов. Наша методика расчетов исходила из покрытия наших расходов на обеспечение работы системы и персонала, прозрачности и адекватности ожиданиям клиентов», — говорит гендиректор «МедиаСкаута» Николай Мельников. В прошлом году, как писал AdIndex, «Медиаскаут» вводил фиксированные тарифы, они действовали на время пробного периода до 31 декабря. Еще одним ОРД, который публично представил порядок формирования цен, в том году стал Ozon, который ввел ежемесячный платеж за использование своей платформы. ОРД от VK и «Яндекс» в конце того года заявляли, что еще формируют свои тарифы. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх