На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Бренды бытовой техники чаще продвигаются на «СберМегаМаркете», а одежды — на Wildberries

Совокупный бюджет на баннерное продвижение всех товарных категорий на Wildberries в первом квартале этого года оказался на 86% больше, чем в «СберМегаМаркете». Такие подсчеты AdIndex предоставили в исследовательской компании Digital Budget, сравнившей объемы закупок внутреннего продвижения на двух маркетплейсах за январь-март 2023 г.

Также на платформах отличается количество рекламодателей, брендов и уникальных креативов на маркетплейсах. Продавцы подстраиваются под запросы аудитории маркетплейсов: на Wildberries пользователи в основном ищут одежду и обувь, косметику, товары для дома и уюта, а на «СберМегаМаркет» чаще всего идут за техникой и электроникой, медицинскими товарами, кухонными принадлежностями и текстилем, отмечают аналитики. На Wildberries представлено 603 бренда, 544 рекламодателя и 1 409 уникальных креативов. На «СберМегаМаркете» показатели ниже — 130, 113 и 891 соответственно, согласно данным Digital Budget. Digital Budget занимается оценкой затрат на рекламу в интернете. Через сервис Marketplace Budget компания ежечасно анализирует данные маркетплейсов с мониторингом баннерных мест и сохранением истории всех креативов рекламодателей. Компания анализирует затраты на рекламу на основе заложенной стоимости размещения в разрезе разделов и местоположения баннеров. Рекламные бюджеты товарных категорий Аналитики Digital Budget подсчитали совокупные бюджеты на внутреннее продвижение брендов в маркетплейсах за первый квартал 2023 г.  Затраты на продвижение в Wildberries  — Одежда и обувь — общий бюджет на продвижение достиг 182 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: O'shade и Geox. В исследовании учитывались объемы продвижения самих торговых марок, без анализа продавцов и непосредственных рекламодателей, запустивших промо. — Товары для красоты и здоровья — 123 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: L’Oréal, Procter&Gamble. — Товары для детей — 39 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Barbie.  — Галантерея и текстиль — 30 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: «Василиса», Cozy Home, Arya. — Бытовая техника и электроника — 25 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Oppo, Infinix, Xiaomi, Philips, Scarlett, Realme. — Производство продуктов питания — 23 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Unilever, «Фрутоняня». Затраты на продвижение в «СберМегаМаркете» — Бытовая техника и электроника — совокупный бюджет составил 19 млн руб. Наиболее продвигаемые марки: Tefal, Macbook, Weissgauff и Dyson.  — Галантерея и текстиль — 5 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Buyson, Galtex — Кухонные и хозяйственные принадлежности — 4 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Hit Maroon, Rondell, Luminarc, Taller. — Товары для красоты и здоровья — 4 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Huggies. — Услуги связи — 3 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: «билайн». При этом на крупнейшие товарные категории приходится примерно по 30% в совокупных рекламных бюджетах и на Wildberries, и на «СберМегаМаркете».  Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 г.

составил 5,7 трлн руб., по подсчетам Data Insight. В июне прошлого года совокупная доля двух платформ Wildberries и Ozon впервые в истории превысила две третьих от всех онлайн-заказов и составила 69%. На этом фоне бренды активно вкладываются в продвижения своих товаров на маркетплейсах. В 2022 г. рекламная выручка Ozon увеличилась до 26,3 млрд руб. — это в 2,8 раза больше, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх