На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Из Russ Outdoor ушел операционный директор

Валентин Находкин покинул компанию из-за реорганизации отдела продаж

Как стало известно AdIndex, бывший операционный директор покинул Russ Outdoor. Об этом сообщили два источника на рынке и подтвердили в компании. В пресс-службе уход Валентина Находкина объяснили «реорганизацией департамента продаж».

Его последний рабочий день был в понедельник.

По словам Валентина Находкина, он ушел из компании по обоюдному решению. Подробности дальнейших карьерных планов он не раскрыл, но рассказал, что «варианты есть» и отметил, что планирует остаться в рекламе, поскольку работает в этой индустрии больше 25 лет.

Должность операционного директора Russ Outdoor Валентин Находкин занял летом прошлого года. До этого возглавлял Петербургский филиал компании вместо Владимира Рябовола, покинувшего оператора наружной рекламы осенью 2017 г. Ранее Валентин Находкин в течение полугода разрабатывал стратегии развития Russ Outdoor. До работы с оператором наружной рекламы он в разное время руководил своим бизнесом в области консалтинга и рекламы, а также был производственным директором и членом совета директоров рекламной группы Grey.

В прошлом году из Russ Outdoor также ушла коммерческий директор компании Дарья Чуйкова. В 2019 г. она возглавила OOH-оператора HD Outdoor. Компания была создана вначале этого года и сейчас занимается продажами наружной рекламы, в первую очередь, на инфраструктуре транспорта.

В феврале этого года стало известно, что в Russ Outdoor перешел бывший коммерческий директор Gallery Борис Пешняк.

Он занял должность директора по работе с регионами. Как тогда сообщала пресс-служба компании, в круг его обязанностей входят продажи, диджитализация и стратегия развития в регионах.

Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей, число которых достигло 23 тыс. в сентябре 2018 г. в 50 крупнейших городах России, попадающих в мониторинг «Эспар-Аналитик», как ранее писал РБК.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх