В Facebook нашли замену Каролине Эверсон, которая в должности
вице-президента руководила глобальной бизнес-группой, а в июне покинула
компанию ради Instacart. Новым главой Global Business Group
стала Никола Мендельсон. На протяжении
последних восьми лет она отвечала за бизнес корпорации в Европе, Африке и на
Ближнем Востоке (регион EMEA).
В ведении главы Global Business Group находится все рекламное направление
Facebook. В компании Мендельсон
называют «отзывчивым и внимательным» лидером, отмечая
ее вклад в развитие рекламного бизнеса.
На предыдущей должности топ-менеджер активно представляла интересы компании
в диалоге с общественными и некоммерческими организациями, партнерами и
политиками, поддерживала инициативу Women@EMEA, занималась
благотворительностью. До Facebook Мендельсон более 20 лет проработала на
агентской стороне в таких компаниях, как BBH, Grey и Karmarama.
Представители рекламной индустрии положительно восприняли назначение
Мендельсон.
«Мы очень гордимся, что британская женщина возглавит глобальные отношения
Facebook с клиентами», — заявил Adweek президент S4 Capital Group и основатель
WPP сэр Мартин Соррелл. Директор WPP по работе с клиентами
Линдси Паттисон указывает на такие качества Мендельсон, как
деликатность и способность к сопереживанию. Экс-директор по маркетингу Unilever
Кит Вид подчеркнул, что она отлично знает
отрасль.
О назначении Эверсон президентом Instacart стало известно в сентябре. Она
присоединилась к другому топу Facebook, отвечавшему за флагманское приложение
соцсети Фиджи Саймо, который стал CEO сервиса доставки. В
прошлом месяце команду Цукерберга также
покинул технический директор Майк
Шропфер, который проработал в компании 13 лет.
Все это на фоне серии
громких
расследований Facebook Files, которые вышли в Wall Street Journal,
корпоративного
кризиса и пристального внимания властей к деятельности
интернет-гиганта.
Свежие комментарии