На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Никола Мендельсон стала главной по рекламе в Facebook

В Facebook нашли замену Каролине Эверсон, которая в должности

вице-президента руководила глобальной бизнес-группой, а в июне покинула

компанию ради Instacart. Новым главой Global Business Group

стала Никола Мендельсон. На протяжении

последних восьми лет она отвечала за бизнес корпорации в Европе, Африке и на

Ближнем Востоке (регион EMEA).

В ведении главы Global Business Group находится все рекламное направление

Facebook. В компании Мендельсон

называют «отзывчивым и внимательным» лидером, отмечая

ее вклад в развитие рекламного бизнеса.

На предыдущей должности топ-менеджер активно представляла интересы компании

в диалоге с общественными и некоммерческими организациями, партнерами и

политиками, поддерживала инициативу Women@EMEA, занималась

благотворительностью. До Facebook Мендельсон более 20 лет проработала на

агентской стороне в таких компаниях, как BBH, Grey и Karmarama.

Представители рекламной индустрии положительно восприняли назначение

Мендельсон.

«Мы очень гордимся, что британская женщина возглавит глобальные отношения

Facebook с клиентами», — заявил Adweek президент S4 Capital Group и основатель

WPP сэр Мартин Соррелл. Директор WPP по работе с клиентами

Линдси Паттисон указывает на такие качества Мендельсон, как

деликатность и способность к сопереживанию. Экс-директор по маркетингу Unilever

Кит Вид подчеркнул, что она отлично знает

отрасль.

О назначении Эверсон президентом Instacart стало известно в сентябре. Она

присоединилась к другому топу Facebook, отвечавшему за флагманское приложение

соцсети Фиджи Саймо, который стал CEO сервиса доставки. В

прошлом месяце команду Цукерберга также

покинул технический директор Майк

Шропфер, который проработал в компании 13 лет.

Все это на фоне серии

громких

расследований Facebook Files, которые вышли в Wall Street Journal,

корпоративного

кризиса и пристального внимания властей к деятельности

интернет-гиганта.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх