На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Московская биржа обновила бренд

Московская биржа провела ребрендинг, обновила знак и логотип, сообщила пресс-служба холдинга. Дизайн был разработан в ответ на мировые изменения, а новый бренд «охватывает все направления бизнеса» MOEX Group.  Новым знаком биржи стала ступень, ведущая вверх, которая «символизирует постоянный рост, развитие, улучшение». В центре нового логотипа расположилась аббревиатура MOEX — сокращение от Moscow Exchange и одновременно символ акций компании в торговых системах. Фирменный красный цвет сохранился в дизайне бренда, но «приобрел более современный оттенок». Дизайн разработало агентство Plenum.

Изменения затронут визуальные составляющие и позиционирование компании на рынке, рассказала Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи. По ее словам, рекламные кампании с новым образом холдинга и платформы «Финуслуги» стартуют 20 декабря на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов. Кампанию «Весь мир — инвестиции, и начинаются они на Московской бирже» разработало агентство Great. Идея кампании — донести до потребителей мысль, что сегодня можно инвестировать во что угодно — «от космоса до пышек». Кампанию по продвижению платформы «Финуслуги» создало агентство Wunderman Thompson Group. Ее слоган — «Цени свои деньги». В кампаниях будут участвовать фигуристка Евгения Медведева и шахматист Сергей Карякин.

Состав творческой группы:   МОЕХ (клиент) Ирина Лебедева – управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Виктория Канина – начальник управления по стратегическому маркетингу и бренду Юлия Боднарюк – ведущий бренд-менеджер Елена Аристархова – бренд-менеджер Борис Смоляков – начальник управления медиа и перформанс маркетинга Станислава Савельева – руководитель направления продуктового маркетинга Константин Полтев – руководитель направления продуктового маркетинга Константин Тимушкин – руководитель направления маркетинговых исследований Марина Луговцева – главный редактор Лада Лимошкина – руководитель направления социальных медиа Анастасия Федотова – бренд-менеджер Мария Шереметева – дизайнер   Plenum (брендинг) Илья Лазученков – управляющий партнер Егор Мызник – креативный директор Александр Банькин – арт-директор Олег Ан – контент-продюсер Ольга Баркова – старший стратег Елена Литвинова – продюсер   Wunderman Thompson Group (креатив) Марьям Ахунова – управляющий креативный директор Марк Воропаев – креативный директор Гоша Токарев – арт-директор Юра Попов – копирайтер Ксюша Секиринская – руководитель группы по работе с клиентами Юля Корнилина – старший менеджер по работе с клиентами Полина Тарасенко – менеджер по работе с клиентами Алиса Задорожная – диджитал-директор Яна Машина – директор по стратегическому планированию Оля Ростоцкая – руководитель отдела производства   Great (креатив) Виктор Донюков – аккаунт-директор Илья Понамарев – аккаунт-менеджер Руслан Кравченко – креативный директор Андрей Дансков – креативный директор Вадим Соловьев – старший арт-директор Ксения Латышева – младший арт-директор Анна Выгоняйлова – старший копирайтер Ольга Рейнсон – директор по стратегии Геннадий Жуков – менеджер по развитию бизнеса   People&Screens (dentsu Russia) (медийное полносервисное агентство) Андрей Чернышов – фаундер агентства Борис Карасев – генеральный директор Андрей Рунов – медиадиректор Евгений Требунский – стратегический директор Софья Сидорова – директор клиентской группы Дмитрий Шияновский – руководитель группы планирования Марина Ершова – диджитал директор Наталия Фалина – заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений Сергей Фролов – заместитель баинг директора группы dentsu по размещению рекламы на ТВ Елена Полякова – директор клиентской группы по размещению рекламы на ТВ Ольга Докукина – руководитель группы по размещению наружной рекламы Ксения Пискурева – руководитель группы специальных проектов   Риал веб (перформанс агентство) Хабиб Кадиев – директор по развитию Вирджиния Бирюкова – директор по клиентскому сервису Ольга Потемкина – аккаунт-директор Янина Истомова – руководитель группы «Финансы» Валентина Луканина – ведущий аккаунт-менеджер Владислав Стасевич – аккаунт-менеджер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх