На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Московская биржа обновила бренд

Московская биржа провела ребрендинг, обновила знак и логотип, сообщила пресс-служба холдинга. Дизайн был разработан в ответ на мировые изменения, а новый бренд «охватывает все направления бизнеса» MOEX Group.  Новым знаком биржи стала ступень, ведущая вверх, которая «символизирует постоянный рост, развитие, улучшение».

В центре нового логотипа расположилась аббревиатура MOEX — сокращение от Moscow Exchange и одновременно символ акций компании в торговых системах. Фирменный красный цвет сохранился в дизайне бренда, но «приобрел более современный оттенок». Дизайн разработало агентство Plenum.

Изменения затронут визуальные составляющие и позиционирование компании на рынке, рассказала Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи. По ее словам, рекламные кампании с новым образом холдинга и платформы «Финуслуги» стартуют 20 декабря на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов. Кампанию «Весь мир — инвестиции, и начинаются они на Московской бирже» разработало агентство Great. Идея кампании — донести до потребителей мысль, что сегодня можно инвестировать во что угодно — «от космоса до пышек». Кампанию по продвижению платформы «Финуслуги» создало агентство Wunderman Thompson Group. Ее слоган — «Цени свои деньги». В кампаниях будут участвовать фигуристка Евгения Медведева и шахматист Сергей Карякин.

Состав творческой группы:   МОЕХ (клиент) Ирина Лебедева – управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Виктория Канина – начальник управления по стратегическому маркетингу и бренду Юлия Боднарюк – ведущий бренд-менеджер Елена Аристархова – бренд-менеджер Борис Смоляков – начальник управления медиа и перформанс маркетинга Станислава Савельева – руководитель направления продуктового маркетинга Константин Полтев – руководитель направления продуктового маркетинга Константин Тимушкин – руководитель направления маркетинговых исследований Марина Луговцева – главный редактор Лада Лимошкина – руководитель направления социальных медиа Анастасия Федотова – бренд-менеджер Мария Шереметева – дизайнер   Plenum (брендинг) Илья Лазученков – управляющий партнер Егор Мызник – креативный директор Александр Банькин – арт-директор Олег Ан – контент-продюсер Ольга Баркова – старший стратег Елена Литвинова – продюсер   Wunderman Thompson Group (креатив) Марьям Ахунова – управляющий креативный директор Марк Воропаев – креативный директор Гоша Токарев – арт-директор Юра Попов – копирайтер Ксюша Секиринская – руководитель группы по работе с клиентами Юля Корнилина – старший менеджер по работе с клиентами Полина Тарасенко – менеджер по работе с клиентами Алиса Задорожная – диджитал-директор Яна Машина – директор по стратегическому планированию Оля Ростоцкая – руководитель отдела производства   Great (креатив) Виктор Донюков – аккаунт-директор Илья Понамарев – аккаунт-менеджер Руслан Кравченко – креативный директор Андрей Дансков – креативный директор Вадим Соловьев – старший арт-директор Ксения Латышева – младший арт-директор Анна Выгоняйлова – старший копирайтер Ольга Рейнсон – директор по стратегии Геннадий Жуков – менеджер по развитию бизнеса   People&Screens (dentsu Russia) (медийное полносервисное агентство) Андрей Чернышов – фаундер агентства Борис Карасев – генеральный директор Андрей Рунов – медиадиректор Евгений Требунский – стратегический директор Софья Сидорова – директор клиентской группы Дмитрий Шияновский – руководитель группы планирования Марина Ершова – диджитал директор Наталия Фалина – заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений Сергей Фролов – заместитель баинг директора группы dentsu по размещению рекламы на ТВ Елена Полякова – директор клиентской группы по размещению рекламы на ТВ Ольга Докукина – руководитель группы по размещению наружной рекламы Ксения Пискурева – руководитель группы специальных проектов   Риал веб (перформанс агентство) Хабиб Кадиев – директор по развитию Вирджиния Бирюкова – директор по клиентскому сервису Ольга Потемкина – аккаунт-директор Янина Истомова – руководитель группы «Финансы» Валентина Луканина – ведущий аккаунт-менеджер Владислав Стасевич – аккаунт-менеджер

 

Ссылка на первоисточник
наверх