На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Unilever готовится к глобальному медиатендеру

Компания Unilever готовится к глобальному пересмотру медиапартнеров,

сообщает Campaign. Тендер может стать одним из крупнейших

питчей года.

Источники издания полагают, что процесс затронет многие ключевые рынки, где

представлен FMCG-гигант. Однако включение Китая выглядит маловероятным,

поскольку там медиаагентство сменилось прошлой весной — WPP «отобрал» аккаунт у

конкурента Omnicom.

Представитель корпорации отказался комментировать «спекуляции» и не

подтвердил информацию о запланированном тендере.

В рейтинге глобальных рекламодателей Ad Age компания Unilever

занимает

пятое место с бюджетом в $8,1 млрд. Согласно отчетности, в 2019 г. Европа

обеспечивала Unilever 22% продаж, обе Америки — 32%, остальные региона

(Азиатско-Тихоокеанский, Африка, Ближний Восток) — 46%.

В настоящее время владелец брендов Dove, Axe, Knorr, Lipton сотрудничает с

тремя крупными рекламными холдингами — WPP (Mindshare), Omnicom (PHD) и

Interpublic (Initiative).

 

Ссылка на первоисточник
наверх