AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Unilever готовится к глобальному медиатендеру

Unilever готовится к глобальному медиатендеру

Компания Unilever готовится к глобальному пересмотру медиапартнеров,

сообщает Campaign. Тендер может стать одним из крупнейших

питчей года.

Источники издания полагают, что процесс затронет многие ключевые рынки, где

представлен FMCG-гигант. Однако включение Китая выглядит маловероятным,

поскольку там медиаагентство сменилось прошлой весной — WPP «отобрал» аккаунт у

конкурента Omnicom.

Представитель корпорации отказался комментировать «спекуляции» и не

подтвердил информацию о запланированном тендере.

В рейтинге глобальных рекламодателей Ad Age компания Unilever

занимает

пятое место с бюджетом в $8,1 млрд. Согласно отчетности, в 2019 г. Европа

обеспечивала Unilever 22% продаж, обе Америки — 32%, остальные региона

(Азиатско-Тихоокеанский, Африка, Ближний Восток) — 46%.

В настоящее время владелец брендов Dove, Axe, Knorr, Lipton сотрудничает с

тремя крупными рекламными холдингами — WPP (Mindshare), Omnicom (PHD) и

Interpublic (Initiative).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх