На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Go Influence подвели digital-итоги года в подкасте

В прошлом году новостная повестка оказала большое влияние на развитие influencer-маркетинга. Рынок напоминал американские горки: скачущие охваты, блокировка некоторых соцсетей, затишье каналов коммуникаций и их возрождение. Ситуацию, сложившуюся в связи с этим на российском и казахстанском influencer-рынках в 2022 г., обсудили в выпуске с экспертами из «Точки», Qamalladin Media и «Несладкого бизнеса». Эксперты поговорили о трендах, основных площадках продвижения и инструментах. А также поделились необычными историями о работе с блогерами, прогнозами в influencer-сфере, лайфхаками и мемами.

В беседе приняли участие:

Петр Дремлюгин, BDM Go Influence; Султан Альтаев, influencer-менеджер Qamalladin Media; Александр Козлов, influencer-менеджер банка «Точка»; Анна Цыплухина, основательница и ведущая подкаста «Несладкий бизнес».

Послушать эпизод «Рынок influencer-маркетинга в России и Казахстане: что изменилось в 2022 г., тренды, прогнозы и пожелания» — можно на музыкальных платформах и на YouTube-канале.

Реклама ООО «Гоу Мобайл»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх