На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» поделит B2C и B2B-сервисы на две бизнес-группы

«Яндекс» пересмотрит существующую структуру бизнес-юнитов. Компания решила

создать два направления: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «Еком и

райдтех», сообщил ее управляющий директор Тигран Худавердян.

Ранее в отчетности «Яндекса» выделялись следующие сегменты: «Поиск и

портал», «Такси», «Яндекс.

Маркет», «Сервисы объявлений», «Медиасервисы» и

«Экспериментальные направления».

Первую группу возглавит Андрей Стыскин, который руководил поиском. Теперь

топ-менеджер будет отвечать за все бизнесы, работающие по рекламной модели, и

облачную платформу. Руководителем второго юнита станет гендиректор

«Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В его ведении окажутся онлайн-торговля,

логистические и транспортные сервисы: «Яндекс.Go», Uber в России,

«Яндекс.Маркет», каршеринг «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка»,

«Едадил».

По словам Худавердяна, в каждой группе будут собраны близкие по смыслу

бизнес-юниты и эксперименты. Критериями распределения являются схожесть

бизнес-моделей, механик развития и пользовательских задач. Главной задачей

Стыскина и Шулейко станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.

Некоторые проекты останутся за периметром новой структуры. Это касается

подписок, «Кинопоиска», «Музыки», беспилотников и «Авто.ру». Однако Худавердян

не исключил появления новых подразделений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх