AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

«Яндекс» поделит B2C и B2B-сервисы на две бизнес-группы

«Яндекс» поделит B2C и B2B-сервисы на две бизнес-группы

«Яндекс» пересмотрит существующую структуру бизнес-юнитов. Компания решила

создать два направления: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «Еком и

райдтех», сообщил ее управляющий директор Тигран Худавердян.

Ранее в отчетности «Яндекса» выделялись следующие сегменты: «Поиск и

портал», «Такси», «Яндекс.Маркет», «Сервисы объявлений», «Медиасервисы» и

«Экспериментальные направления».

Первую группу возглавит Андрей Стыскин, который руководил поиском. Теперь

топ-менеджер будет отвечать за все бизнесы, работающие по рекламной модели, и

облачную платформу. Руководителем второго юнита станет гендиректор

«Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В его ведении окажутся онлайн-торговля,

логистические и транспортные сервисы: «Яндекс.Go», Uber в России,

«Яндекс.Маркет», каршеринг «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка»,

«Едадил».

По словам Худавердяна, в каждой группе будут собраны близкие по смыслу

бизнес-юниты и эксперименты. Критериями распределения являются схожесть

бизнес-моделей, механик развития и пользовательских задач. Главной задачей

Стыскина и Шулейко станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.

Некоторые проекты останутся за периметром новой структуры. Это касается

подписок, «Кинопоиска», «Музыки», беспилотников и «Авто.

ру». Однако Худавердян

не исключил появления новых подразделений.

 

Ссылка на первоисточник
В 16 лет создала сайт по подбору английских имен для китайских детей, который...

Картина дня

наверх