На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» поделит B2C и B2B-сервисы на две бизнес-группы

«Яндекс» пересмотрит существующую структуру бизнес-юнитов. Компания решила

создать два направления: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «Еком и

райдтех», сообщил ее управляющий директор Тигран Худавердян.

Ранее в отчетности «Яндекса» выделялись следующие сегменты: «Поиск и

портал», «Такси», «Яндекс.Маркет», «Сервисы объявлений», «Медиасервисы» и

«Экспериментальные направления».

Первую группу возглавит Андрей Стыскин, который руководил поиском. Теперь

топ-менеджер будет отвечать за все бизнесы, работающие по рекламной модели, и

облачную платформу. Руководителем второго юнита станет гендиректор

«Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В его ведении окажутся онлайн-торговля,

логистические и транспортные сервисы: «Яндекс.Go», Uber в России,

«Яндекс.Маркет», каршеринг «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка»,

«Едадил».

По словам Худавердяна, в каждой группе будут собраны близкие по смыслу

бизнес-юниты и эксперименты. Критериями распределения являются схожесть

бизнес-моделей, механик развития и пользовательских задач. Главной задачей

Стыскина и Шулейко станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.

Некоторые проекты останутся за периметром новой структуры. Это касается

подписок, «Кинопоиска», «Музыки», беспилотников и «Авто.ру». Однако Худавердян

не исключил появления новых подразделений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх