«Яндекс» пересмотрит существующую структуру бизнес-юнитов. Компания решила
создать два направления: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «Еком и
райдтех», сообщил ее управляющий директор Тигран Худавердян.
Ранее в отчетности «Яндекса» выделялись следующие сегменты: «Поиск и
портал», «Такси», «Яндекс.Маркет», «Сервисы объявлений», «Медиасервисы» и
«Экспериментальные направления».
Первую группу возглавит Андрей Стыскин, который руководил поиском. Теперь
топ-менеджер будет отвечать за все бизнесы, работающие по рекламной модели, и
облачную платформу. Руководителем второго юнита станет гендиректор
«Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В его ведении окажутся онлайн-торговля,
логистические и транспортные сервисы: «Яндекс.Go», Uber в России,
«Яндекс.Маркет», каршеринг «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка»,
«Едадил».
По словам Худавердяна, в каждой группе будут собраны близкие по смыслу
бизнес-юниты и эксперименты. Критериями распределения являются схожесть
бизнес-моделей, механик развития и пользовательских задач. Главной задачей
Стыскина и Шулейко станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.
Некоторые проекты останутся за периметром новой структуры. Это касается
подписок, «Кинопоиска», «Музыки», беспилотников и «Авто.ру». Однако Худавердян
не исключил появления новых подразделений.
Свежие комментарии