На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Курс Digital PR&SMM пройдет в Москве с 14 сентября по 9 ноября

Целью программы является погружение во все аспекты актуальных PR-практик и digital-технологий, глубокое понимание стратегического подхода к реализации рекламных кампаний в digital и формирование performance-подхода к взаимодействию с клиентами. Наши наставники — специалисты, погруженные в коммуникационную деятельность ежедневно на 100%, как со стороны производителей продукта, так и со стороны рекламных агентств, сотрудничающих с крупнейшими брендами.

В проекте участвуют представители компаний «Яндекс», Ingate, Feedstars и многих других. Фокус программы направлен на то, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать уже сегодня. Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги. Интересно? Оставляйте заявку — количество мест ограничено. Изучить подробную программу и бонусы можно по ссылке: https://clck.ru/Wx4YU 

 

Ссылка на первоисточник
наверх