На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В приложении «Алиса» впервые появилась функция оживления фотографий

«Яндекс» внедрил функцию оживления фотографий и других статичных изображений в приложении «Алиса». Об этом AdIndex сообщили в компании. Пользователи могут задать любые сюжеты, нажав на кнопку «Оживи фото» «Достаточно добавить картинку, ввести запрос с описанием сюжета — и нейросеть сгенерирует видео длительностью 4 секунды с разрешением 480p», — пообещали в «Яндексе».

«Алиса» комбинирует в кадре физически правдоподобное поведение объектов в стиле фотографии, а в конце добавляет свой логотип. С помощью нейросети пользователи смогут оживлять старые фото, известные картины, детские рисунки, свои аватары из соцсетей, генерировать видео для учебы, создавать прототипы анимаций интерфейсов или отдельных иконок. На создание каждого ролика уходит 20 секунд, он проверяется на соответствие правилам сервиса с помощью визуально-языковой модели Яндекса (VLM). Если сгенерированное видео покажется пользователю некорректным или не соответствующим запросу, он сможет сообщить о проблеме через форму обратной связи в чате с Алисой. В будущем новая возможность также появится на сайте alice.yandex.ru, в приложении «Яндекс с Алисой» и в «Яндекс Браузере».

 

Ссылка на первоисточник
наверх