На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Самоизоляция пожилых людей ударит по прессе

Именно возрастная аудитория покупает печатные издания

Последствия от самоизоляции пожилых людей будут болезненными для газет и журналов. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента Союза издателей СППИ ГИПП Руслана Новикова. По его словам, возрастная аудитория составляет большую часть покупателей печатной прессы в рознице. Самоизоляция этой категории граждан приведет к потерям для печатных СМИ.

В марте—июле этого года аудитория прессы значительно сократилась в годовом выражении. По данным Mediascope, газета Metro потеряла 41% читателей, «Аргументы и факты» — 25%, National Geographic — 14%.

Со следующего понедельника московская мэрия рекомендовала людям старше 65 лет не покидать свои дома без особой необходимости.

Продажи тиражей во время первой волны самоизоляции росли в продуктовом ритейле, говорит господин Новиков. Частично это компенсировало сокращение реализации через киоски. В случае повторения ситуации издатели будут вынуждены снова перераспределять газеты и журналы в пользу ритейлеров, поскольку киоски снова пострадают сильнее других каналов распространения.

Печатная реклама в первом полугодии просела на 44% к 2019 г., согласно данным АКАР. В апреле—июне, по подсчетам AdIndex, падение превысило 62%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх