На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Роллтон» доказал бабушке натуральность своего картофеля

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon, Rolben) представила новую рекламу картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон». В ролике компания использовала прием связи поколений.  По сюжету бабушка увидела на кухне внука, который на обед ел «Роллтон», и предложила ему приготовить блюдо из настоящего картофеля.

Но парень начал доказывать, что его пюре и так сделано из натуральных ингредиентов.  «Мы рассказали, что бренд "Роллтон" берет все хлопоты по приготовлению пюре на себя — сбор урожая, мойку, чистку, варку, упаковку в удобный формат. Вам остается только выбрать вкус, добавить кипяток и получить вкусное картофельное пюре», — сказали в пресс-службе «Маревен Фуд Сэнтрал».  Ранее «Роллтон» сделал коллаборацию с российским брендом одежды с You Wanna. Компании представили коллекцию, куда вошли «платье с лапшой, которую навешал твой бывший», «лапшичный джемпер, как у твоей маман» и «купальник для цариц на Майами».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх