На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Роллтон» доказал бабушке натуральность своего картофеля

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon, Rolben) представила новую рекламу картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон». В ролике компания использовала прием связи поколений.  По сюжету бабушка увидела на кухне внука, который на обед ел «Роллтон», и предложила ему приготовить блюдо из настоящего картофеля.

Но парень начал доказывать, что его пюре и так сделано из натуральных ингредиентов.  «Мы рассказали, что бренд "Роллтон" берет все хлопоты по приготовлению пюре на себя — сбор урожая, мойку, чистку, варку, упаковку в удобный формат. Вам остается только выбрать вкус, добавить кипяток и получить вкусное картофельное пюре», — сказали в пресс-службе «Маревен Фуд Сэнтрал».  Ранее «Роллтон» сделал коллаборацию с российским брендом одежды с You Wanna. Компании представили коллекцию, куда вошли «платье с лапшой, которую навешал твой бывший», «лапшичный джемпер, как у твоей маман» и «купальник для цариц на Майами».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх