На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ФАС не будет возбуждать дело из-за слогана Burger-King

По мнению общественного совета по рекламе, акцию можно считать попыткой недобросовестной конкуренции так как она не проходила в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы отказалось возбуждать дело в отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за слогана «You won’t starve to death in this city» в связи с утилизацией футболок, на которых была размещена фраза, передает РИА Новости.

По словам представителя ведомства, общественный совет по рекламе рассмотрел ситуацию и пришел к выводу, что проведение рекламных акций подобного рода «Неприемлемо с учетом исторических и культурных традиций города». Как отметили в совете, рекламная акция не проходила в Петербурге, что можно трактовать как попытку недобросовестной конкуренции.

Ранее слоган использовался в Екатеринбурге во время чемпионата мира по футболу. В Burger King заявили, что часть рекламных материалов могла быть не утилизирована после ЧМ и использована в других городах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх