На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Одноклассники» запустили рекламную кампанию на ТВ

Социальная сеть в телерекламе демонстрирует собственный сервис видеозвонков

«Одноклассники» запустили рекламную кампанию для продвижения собственных звонков, в рамках которой на федеральных телеканалах будут показаны видеоролики «Близкие в хорошем качестве», сообщается в пресс-релизе.

Как заявил представитель социальной сети, последний раз реклама ОК на телевидении транслировалась в 2015 г.

Три 15-секундных рекламных видео показывают родственников и друзей на экранах смартфонов в интерфейсе видеозвонков социальной сети. Идея рекламы в том, что видеозвонки в ОК в HD-качестве позволяют близким людям полноценно общаться, делиться эмоциями, но избавляют от минусов и сложностей, связанных с личными встречами, заявляются в компании.

Социальная сеть «Одноклассники» принадлежит Mail.Ru Group, которая впервые вошла в топ-30 рекламодателей в рейтинге AdIndex по итогам 2017 года. Затраты холдинга на телерекламу составили 1,886 млрд руб., что на 431% выше по сравнению с 2016 г. В целом расходы Mail.ru Group на маркетинг по итогам 2017 года увеличились почти в три раза, до 8,7 млрд руб., указывалось в отчетности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх