На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Телеканал Fox потеряет до $20 млн рекламных доходов из-за невыхода сборной США на ЧМ-2018

За чемпионат мира 2018 г. и 2022 г. компания в сумме заплатила $400 млн

Телеканал Fox, купивший права на трансляцию чемпионата мира по футболу в России, по оценке Bloomberg лишится от $10 млн до $20 млн из-за невыхода сборной США в финальную часть турнира.

Сделка была оформлена в 2011 г.

, за два мировых первенства – 2018 г. и 2022 г. – Fox заплатил $400 млн. телекомпания уже успела заключить часть рекламных контрактов, однако потери все равно ожидаются ощутимыми.

Другой источник Bloomberg предположил, что рекламные потери могут оказаться еще выше и доходить до $50 млн.

Сборная США по футболу 11 октября в своей отборочной группе проиграла команде Тринидада и Тобаго и лишилась шансов выйти на чемпионат мира. Национальная сборная этой страны пропустит мировое первенство впервые с 1986 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх