На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РЭЦ выбрал iMars для продвижения в Китае

Российский экспортный центр подвел итоги тендера на оказание услуг по рекламному и информационно-коммуникационному сопровождению для российской продукции в Китае, сообщается на сайте

госзакупок. Победителем стало агентство iMars, которое снизило цену почти на 10 млн руб. В итоге продвижение отечественных товаров на китайский рынок обойдется РЭЦ в 62 млн руб.

Кампания продлится до 31 марта 2019 г. Победитель будет продвигать российские товары в печатных и электронных СМИ (в т.ч. бортовых изданиях), в интернете, социальной сети WeChat и на видеохостинге Youku. Для рекламной кампании он должен предложить 30 аккаунтов блогеров в соцсетях, работающих на территории КНР. iMars придется привлекать не менее 50 тыс. новых подписчиков на аккаунты в WeChat и Youku ежемесячно. Для перевода и адаптации рекламных материалов придется нанять специалистов с лингвистическим образованием, являющихся носителями языка. Всего необходимо подготовить и перевести не менее 150 рекламных материалов, 20 рассылок и 20 видеороликов продолжительностью 20 секунд. За время рекламной кампании подрядчику необходимо разместить 25 постов у блогеров. Для кампании на ТВ создать один видеоролик хронометражем 20 секунд и обеспечить ему не менее 20 показов в праймтайм телеканала CCTV. Подготовить и разместить 22 редакционных материала (интервью или авторская колонка) в печатных СМИ из списка топ-20 СМИ КНР по рейтингу Центра обработки данных по исследованию общественного мнения «Жэньминь Жибао».

Ссылка на первоисточник
наверх