На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Интернет-реклама стала самым популярным источником при выборе школьных товаров

Более половины опрошенных россиян (55%), у которых есть дети, узнают о новых

товарах для школы из рекламы в интернете. В топ источников также вошли

рекомендации близких (43%) и реклама на телевидении (21%). Также 60%

респондентов отметили, что узнают о скидках из онлайн-рекламы, согласно данным

опроса «Авито Рекламы».  

Часть респондентов (14%) с детьми школьного возраста потратили на подготовку

ребенка к учебному году в среднем менее 10 тыс. Руб., большинство (36%) — от 10

тыс. руб. до 20 тыс. руб., а 27% — до 30 тыс. руб.

В целом дети школьного возраста есть у 35% респондентов. Одна российская

семья в среднем воспитывает до двух детей. У жителей Северо-Кавказского

федерального округа чаще три ребенка школьного возраста.

«Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые

продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных

площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей

платформе: в августе 2024 г. рекламодатели из категории школьных

товаров потратили на промо почти в два раза больше, чем в прошлом

году», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

«Авито Реклама» опросили 10 тыс.

россиян старше 18 лет.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх