Константин Симонов стал digital-креативным директором в агентстве
«СберМаркетинг». Это новая должность в компании. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе.
В его зону ответственности вошло развитие digital-направления, включая
спецпроекты, игры, VR/AR, а также создание новых продуктов с использованием
нейросетей в креативе.
Ранее Симонов отвечал за digital в креативном агентстве Instinct, а с 2019
по 2023 г. занимал позицию креативного директора в Digitas (Publicis Groupe, с
2022 г. — ГК «Родная речь»). Он также работал в компаниях Digital One (часть
WPP), Isobar, Havas, Saatchi&Saatchi. Среди клиентов Константина Симонова —
МТС, Audi, McDonald’s, Nestle, Nike, PepsiCo, Coca-Cola и другие
бренды.
«Спрос на технологичные кампании и спецпроекты растет каждый год.
И мыстремимся закрывать потребности наших клиентов, привлекая в команду лучших
специалистов на рынке. У нас есть амбиции создавать больше инновационных
кампаний — таких, как "Звуки России" ко Дню народного единства, — и
рассчитываем, что с приходом Кости их количество и качество кратно
вырастет», — сказал Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор
«СберМаркетинг».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в
России «СберМаркетинг» занимает второе место. Общие расходы клиентов
компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 28,2 млрд руб. Среди крупнейших
клиентов агентства указывались: Kari, Stockmann, «Сбер». Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.
Свежие комментарии