На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«СберМаркетинг» назначил digital-креативного директора

Константин Симонов стал digital-креативным директором в агентстве

«СберМаркетинг». Это новая должность в компании. Об этом AdIndex рассказали в

пресс-службе.

В его зону ответственности вошло развитие digital-направления, включая

спецпроекты, игры, VR/AR, а также создание новых продуктов с использованием

нейросетей в креативе.

Ранее Симонов отвечал за digital в креативном агентстве Instinct, а с 2019

по 2023 г. занимал позицию креативного директора в Digitas (Publicis Groupe, с

2022 г. — ГК «Родная речь»). Он также работал в компаниях Digital One (часть

WPP), Isobar, Havas, Saatchi&Saatchi. Среди клиентов Константина Симонова —

МТС, Audi, McDonald’s, Nestle, Nike, PepsiCo, Coca-Cola и другие

бренды. 

«Спрос на технологичные кампании и спецпроекты растет каждый год.

И мы

стремимся закрывать потребности наших клиентов, привлекая в команду лучших

специалистов на рынке. У нас есть амбиции создавать больше инновационных

кампаний — таких, как "Звуки России" ко Дню народного единства, — и

рассчитываем, что с приходом Кости их количество и качество кратно

вырастет», — сказал Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор

«СберМаркетинг».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в

России «СберМаркетинг» занимает второе место. Общие расходы клиентов

компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 28,2 млрд руб. Среди крупнейших

клиентов агентства указывались: Kari, Stockmann, «Сбер». Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх