На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Министерство здравоохранения ищет медиаагентство

Тендер размещен на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 148 млн рублей. Победителю будет необходимо оказать услуги по размещению рекламы на телевидении, радиостанциях и наружных конструкциях

Министерство здравоохранения проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Информация об этом сообщается на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 148 млн рублей.

Победителю предстоит заняться размещением наружной рекламы, а также рекламы на телевидении и радиостанциях. Согласно тендерной документации, исполнитель также должен разработать для заказчика медиастратегию. Подать заявку на участие смогут только те компании, которые имеют соответствующий опыт в предоставлении аналогичных услуг не менее трех лет.

Обеспечить размещение рекламно-информационных материалов будет необходимо на телеканалах: «Россия 1», «Первый канал», «НТВ», «СТС», «РЕН ТВ», «ТНТ», «Пятый канал» «ТВ Центр» и «ТВ-3». Аудиоролики с пропагандой ЗОЖ исполнителю будет необходимо разместить в эфирах радиостанций: «Авторадио», «Дорожное радио», «Европа плюс», «Ретро FM», «Русское радио», «Радио Дача» и других.

Рекламно-информационные материалы о ЗОЖ должны транслироваться в три этапа: с 1 июля по 31 июля 2019 г., с 1 августа по 30 сентября 2019 г. и с 1 октября по 2 декабря 2019 г.

Разместить наружную рекламу подрядчику будет необходимо в 16 регионах России, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и другие.

Главными критериями оценки участников станут: цена контракта (60%), квалификация участника, наличие необходимого оборудования деловой репутации и опыта работы (40%).


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх