На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

GSK проводит глобальный креативный тендер для фармацевтического бизнеса

В России креативным обслуживанием компании занимаются агентства Havas Media и Saatchi&Saatchi

Британский фармпроизводитель GlaxoSmithKline проводит глобальный креативный тендер для своего фармацевтического бизнеса, пишет издание Campaign со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Глобальный бюджет компании оценивается в $30 млн — это самый большой тендер за год, по словам собеседников издания.

В России креативным обслуживанием GSK занимаются два агентства — Havas Media (входит в АДВ) и Saatchi&Saatchi (принадлежит Publicis Group).

Как рассказала AdIndex управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia Жанна Гусева, агентство пока не получило от клиента информацию о проведении тендера в России. По ее словам стандартная практика такова, что тендер проводится на глобальном уровне, после чего решение распространяется на локальные рынки. «Так было с несколькими подобными тендерами GSK за последние несколько лет».

AdIndex направил запрос в Havas Media и российский офис GSK.

Глобальные рекламные бюджеты принадлежащих GSK фармацевтических компаний распределены между большинством крупных холдингов, среди которых лидирует McCann (принадлежит IPG), пишет Campaign. Компания запустила креативный тендер через год после того, как передала глобальный медиабюджет стоимостью $1,7 млрд на обслуживание в Publicis Group.

В России фармпроизводитель представлен компанией GSK Consumer Healthcare — в портфеле присутствуют такие бренды, как Coldrex, «Терафлю», «Вольтарен», а также препараты «Фенистил», «Тавегил», «Виброцил», «Отривин» и другие.

По итогам 2018 г. GSK Consumer Healthcare заняло 11 место по объему медиазакупок в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. За прошлый год компания потратила на закупки рекламы в пяти крупнейших медиа 3,5 млн руб. (ТВ, интернет, наружная реклама, печать, радио).

 

Ссылка на первоисточник
наверх