На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Драматургии не хватает»: рекламщики простебали фокус-группы в короткометражке

Хорошо знакомая и печальная история о том, как обычное утверждение сюжета рекламного ролика превращается в абсурд

Правки, дедлайны, фокус-группы, питч-сессии, — все эти слова вызывают у среднестатистического рекламщика смутное чувство тревоги, переходящее в настоящую панику. Офисная рутина нередко превращается в лавину, накрывая людей с головой и превращая в ад даже любимую работу.

Пожалуй, лучший способ справиться с тем, что тебя гнетет — посмеяться над этим. Так и происходит в короткометражке «Фокус группа», снятой агентством Goodfellas Production. В ролике обычная рабочая встреча для утверждения сценария рекламного ролика доводится до абсурда.

«Мы просто однажды решили, что нам хочется поиронизировать над вещами, которые происходят в нашей повседневной жизни — брифы, тендеры, пре-продакшн митинги и прочее. Посмеяться над тем, как, возможно, изначально хороший проект или ролик с хорошим сценарием, пройдя через сито фокус-групп, бренд-буков и прочего, превращается в абсурд. Думаю, все кто работает в рекламе с этим знакомы. Смех, как известно лучшая форма защиты, чтобы не сойти с ума», — рассказал AdIndex сценарист и постановщик проекта Алексей Карпов.

Основой для идеи послужили бесчисленные истории бренд-менеджеров про то, как проводятся фокус-группы, поделился Карпов. Сейчас в доступе только одно видео, однако проект может продолжится в формате сериала. «Мы понимаем, что запас шуток и смешных ситуаций в нашем рекламном мире практически неисчерпаем, однако окончательного решения пока нет», — объяснил Алексей Карпов. По его словам главные препятствия для продолжения съемок — это бюджет и ориентированность сюжета на узкую аудиторию.


 

Ссылка на первоисточник
наверх