На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Citroën «угнал» электромобили у элиты

Французская автомобильная компания Citroën начала продажи новой марки электромобилей ë-C3. В рамках запуска бренд снял рекламный ролик, по сюжету которого группа парней врывается на элитную вечеринку, чтобы угнать новый авто у богатых людей.  Citroën считает, что сделал «революцию» на рынке электромобилей.

Раньше такие машины считались привилегией для состоятельных пользователей или тех, кто усиленно заботился об экологии. Цена таких машин была недоступна для обычных клиентов. Теперь компания выпустила модель ë-C3, цена которой начинается от €23,3 тыс. Режиссером рекламного видео стал Фредрик Бонд (снимал фильм «Опасная иллюзия»). В качестве саундтрека Citroën выбрал песню Дэвида Боуи Suffragette City.

Бренд: Citroën. Агентство: BETC Paris. Продакшен: Very Content, Stink.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх