На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Olympus поставил крест на фотоаппаратах

Производство фототехники будет продано японской Japan Industrial Partners, которой уже принадлежит бизнес VAIO

Olympus Corporation договорилась о продаже бизнеса по производству фототехники. В результате сделки он перейдет к Japan Industrial Partners. Стороны планируют подписать обязывающее соглашение к концу сентября, завершение сделки намечено на декабрь 2020 г.

История легендарных камер Olympus началась в 1936 г., когда компания выпустила первый фотоаппарат с линзами Zuiko. Похоронило этот бизнес проникновение смартфонов и улучшение их характеристик. Olympus пытался выжить на высококонкурентном рынке: сократил расходы, диверсифицировал производство. Однако это не помогло, и в последние три года бизнес был операционно убыточным.

Правопреемником брендов OM-D и Zuiko станет NewCo. Она сможет использовать инновационные технологии и разработки Olympus и при этом сохранит рабочие места для сотрудников. Сама корпорация после сделки сфокусируется на медицинском оборудовании, в частности на эндоскопах.

The Verge напоминает, что JIP не впервые приобретает чужие, некогда успешные, бизнесы. В 2014 г. она получила бренд VAIO, под которым Sony выпускала свои ноутбуки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх