На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд Facebook подешевел на 21%

Forbes назвал лидеров и аутсайдеров 2020 года

Журнал Forbes представил традиционный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первая пятерка осталась прежней: лидирует Apple с $241,2 млрд (+17%), за ней следуют Google ($207,5 млрд, +24%), Microsoft ($162,9 млрд, +30%), Amazon ($135,4 млрд, +40%) и Facebook ($70,3 млрд, -21%).

За год общая стоимость брендов — участников рейтинга выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

В топ-10 также вошли Coca-Cola ($64,4 млрд, +9%), Disney ($61,3 млрд, +18%), Samsung ($50,4 млрд, -5%), Louis Vuitton ($47,2 млрд, +20%), McDonald's ($46,1 млрд, +5%).

Половина компаний, включенных в рейтинг, расположены в США. В числе других стран с наибольшим вкладом — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5). Самыми популярными отраслями в рейтинге являются IT (20 компаний), финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Лидерами по приросту стоимости бренда стали Netflix(+72%), Chanel (+42%), Amazon (+40%), Microsoft (+30%) и PayPal (+24%). Аутсайдерами оказались уже упомянутый Facebook (-21%), Wells Fargo (-16%), Mercedes-Benz, Ford и GE (-14%).
В списке этого года есть несколько новичков: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

С падением стоимости столкнулись такие «олдскульные» бренды, как Gillette. Марка подешевела на 13% на фоне все увеличивающегося давления со стороны стартапов, продающих бритвенные принадлежности онлайн, вроде Harry’s и Dollar Shave Club (сейчас принадлежит Unilever).

В следующем году рейтинг может заметно измениться, поскольку коронавирус и экономический кризис окажут влияние на самые крупные и самые маленькие компании по всему миру. Однако сейчас ситуация выглядит так, что в выигрыше останутся компании Amazon, Netflix и PayPal, которые заметнее всего выросли в 2019 году благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх