На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

К флешмобу #оставайсядома от GPMD присоединились 10 крупных брендов

Десять крупных брендов, в том числе авиакомпания S7 Airlines, фармпрепарат «Троксевазин» и подгузники Huggies, присоединились к интерактивному флешмобу #оставайсядома, который с началом самоизоляции запустил GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК)

В рамках акции #оставайсядома свои интерактивные кампании на ресурсах GPMD разместили 10 крупных брендов. На призыв использовать при каждом показе ролика кликабельный хештег #оставайсядома откликнулись в том числе авиакомпания S7 Airlines, производители венотонизирующего препарата «Троксевазин» («Тева»), седативного средства «Ново-пассит» («Тева»), презервативов Contex, средства от простуды и гриппа «Анвимакс», а также подгузников Huggies, прокладок Kotex и корма для собак Hills.

Размещенные в рамках акции рекламные кампании набрали более 21 млн показов. Люди активно участвовали в опросе «Мы сидим дома! А вы?», который был доступен для посмотревших рекламу: в нем приняли участие около 30 тысяч человек. Из них на вопрос «Вы сейчас дома?» утвердительно ответили 90%. С тем, что бренды должны поддерживать социальные информационные поводы, согласились 65% опрошенных.

С 30 марта селлер и его технологический партнер — агентство интерактивных решений для брендов Brainrus бесплатно адаптировали рекламные ролики под формат frame-roll с помощью интерактивной механики и предоставляли скидку на платеж за использование технологии при условии обязательной интеграции кликабельного хештега #оставайсядома. Формат Frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA).

«В условиях самоизоляции аудитория проявила повышенное внимание к интерактивной составляющей кампаний, при этом дольше всего удерживала внимание та реклама, которая одновременно и развлекала, и затрагивала актуальные темы, — говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков. — Сравнив два временных отрезка — период до 16 марта и период самоизоляции, мы обнаружили, что досмотры интерактивов в рамках акции #оставайсядома в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без брендирования. Люди воспринимали интерактивные форматы как развлечение и были готовы уделять им больше времени, чем обычной рекламе: в марте-апреле мы зафиксировали 10-секундный рост продолжительности нахождения внутри интерактивного слоя видеоролика».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх