На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Депутат Горелкин внес законопроект о едином измерителе интернет-аудитории

Единоросс Антон Горелкин доработал

давно

ожидаемый законопроект о едином измерителе интернет-аудитории и

внес его

на рассмотрение Госдумы.

Инициатива подводит базу под проведение кроссмедийных исследований — как в

онлайне, так и в других средах распространения. Поправки предлагают расширить

полномочия организации, которая уже отобрана Роскомнадзором для исследования

объема ТВ-аудитории. Такой уполномоченной организацией

является

компания Mediascope.

В частности, Горелкин расширил статью 2 закона «О СМИ», и она звучит так:

«Под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись,

систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории

телеканалов (телепрограмм, телепередач), сетевых изданий, а также передача

(предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований».

Кроме того, в статье 24 слова «зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм,

телепередач)» предлагается заменить словом «аудитории».

В пояснительной записке говорится, что сейчас существует множество

платформ с разными системами измерения, однако метрики и статистики различных

площадок несопоставимы друг с другом и отличаются у разных поставщиков

информации. В результате становится невозможным сравнение показателей об

интернет-аудитории и их корректное сопоставление с аудиторией

телевидения.

Горелкин полагает, что если распространить «зарекомендовавший себя механизм»

измерения ТВ-аудитории на интернет, то рынок будет обеспечен актуальными,

полными, открытыми и достоверными данными.

Для измерителя депутат предусмотрел ряд ограничений. В частности,

уполномоченная организация не имеет права использовать собранные данные в

целях, не связанных с исследованиями. Кроме того, ей запрещено распространять

рекламы, а также выступать в качестве представителя или посредника

рекламораспространителя.

В случае принятия законопроекта Роскомнадзор должен утвердить полномочия

индустриального измерителя до 1 августа 2021 г.: «провести отбор… с

прекращением полномочий ранее отобранной уполномоченной организации».

Ранее идею единого измерителя

раскритиковали

в «Яндексе». По мнению компании, выгоду из этого извлекут либо владелец

счетчика, либо иностранные конкуренты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх